Technotile
8 (800) 555-96-62

Москва

другие города

Москва +7 (499) 703-18-01

Московская обл. +7 (927) 001-56-42

Казань +7 (843) 206-03-44

Самара +7 (846) 206-01-92

Анна Харитонова: "В 2015 году мы будем развивать коллекции, которые не успели достойно представить на рынке"



IMG_0452.JPG


В 2014 году ведущий украинский производитель керамического гранита, завод Zeus Ceramica, оказался в эпицентре боевых действий. Но, несмотря на сложное положение дел в стране, руководство завода смогло восстановить работу обеих производственных линий, отгрузки продукции сегодня осуществляются в полном объеме. Маркетолог завода Анна Харитонова в своей интервью рассказала о нынешней работе предприятия, а также о планах на 2015 год, среди которых вывод на рынок люксового бренда, развитие новых коллекций и производство 4,2 млн квадратных метров керамогранита. 


- Завод в этом году пережил довольно непростое время. Расскажите о том, как сейчас обстоят дела на производстве?

- На данный момент обе производственные линии работают на полную мощность. Первая производственная линия была полностью восстановлена после полученных повреждений и запущена в работу еще 23 сентября 2014 года. В конце октября завод Зевс Керамика запустил в работу уже вторую производственную линию и возобновил выпуск глазурованных коллекций разных форматов.

Запущен участок ректификации плитки. Восстановлен полностью разрушенный участок очистки воды, который играет ключевую роль в процессе ректификации. Для восстановления работы лаборатории, которая была полностью уничтожена пожаром, и для цифрового керамического принтера Inkjet уже заказаны все необходимые комплектующие. Ожидаемый срок запуска в эксплуатацию - Январь 2015. Отгрузки продукции возобновились еще в августе и происходят в полном объеме.

- Какие задачи ставит перед собой руководство завода на следующий год?

- Основными задачами на следующий год является укрепление позиций на рынках Украины, России и в других зарубежных странах, вывод на рынок новой линейки Aestetica.


- Какие новинки планируется выпустить и какое количество керамического гранита планируется произвести в следующем году?

- В 2015 году планируется производство продукции на полностью загруженных мощностях, а это 4,2 млн кв. метров. Мы планируем развивать коллекции, которые были представлены на прошедшей выставке MosBuild и которые, в связи с ситуацией в стране, не были достойно представлены на рынке.


-Какие тенденции в мире керамики сегодня "на пике"? Всегда ли Zeus Ceramica соответствует им при разработке новых коллекций керамогранита?

- Выставка Cersaie 2014 показала, что на пике популярности остались тренды предыдущего года: это большие форматы плитки (15х90, 90х90, 150х300см и прочие), только в этом году расширился дизайн поверхности от дерева и мрамора к искусственным материалам; разнообразные вариации дерева (с глубокой структурой, яркие расцветки, прочее) и «лакированное» дерево.

Все так же в тренде плитка под «майолику», различные орнаменты наносят на разнообразные форматы плитки, даже октагоны. Новинкой года является плитка толщиной 20мм, которую можно использовать для создания террас и дорожек вне дома.

Коллекции Zeus Ceramica всегда разработаны в соответствии с последними тенденциями мирового рынка. Отдел маркетинга и разработок проводит исследования мировых трендов и изучение предпочтений на рынках Украины и России и на основании этих данных создает новые коллекции.

- На выставке MosBuild в этом году Zeus Ceramica презентовал новый бренд под названием Aestetica. Расскажите поподробнее об этом новом продукте. В чем заключается его принципиальное отличие от уже существующих торговых марок?

- Aestetica – это принципиально новый бренд от Zeus Ceramica, призванный удовлетворить вкусы самых искушенных и взыскательных клиентов, способных оценить изысканный вкус и чувство стиля. Все коллекции, объединенные брендом Aestetica, обладают особенным свойством, которое несомненно поможет сделать интерьер уникальным и целостным.

Основной особенностью данных коллекций является их лимитированный выпуск. Коллекции будут предложены для продажи в дорогих салонах керамики.


- Каковы, на Ваш взгляд, конкурентоспособные стороны продукции "Zeus Ceramica"?

- В первую очередь, это итальянский дизайн. Керамогранит Zeus Ceramica разрабатывается в лаборатории в Италии, итальянскими специалистами и дизайнерами. В результате мы имеем коллекции с уникальной графикой и идеей. Каждая коллекция выполнена в идеально разработанных тонах и структурах.

Второе – инновации в производстве. В 2012 году на заводе было установлено оборудование итальянского производителя Progecta Engineering, позволяющее наносить любые изображения на керамическую плитку с помощью технологии цифровой печати. Основные преимущества оборудования цифровой печати: абсолютная стабильность изображения, значительное сокращение расхода пигментов, не требуется изготовление печатных форм, воспроизведение природных и других фактур в фотографическом качестве, минимальное время на смену изображений и цветов, сокращается путь от идеи до продукта.

Коллекции CASA ZEUS 2013 года (Recycle, Marmo Acero, Intarsio) и коллекции линейки AESTETICA имеют свою отличительную особенность от других коллекций - использование антибактериального керамогранита. Это инновационный продукт, обладающий уникальными потребительскими свойствами и высокой бактерицидной активностью. Подобный эффект плитке обеспечивает использование специального препарата СИЛМАКС, в состав которого входят ионы серебра. Препарат обладает широким спектром противомикробного действия, обладает антибактериальной активностью. Не токсичен, не имеет запаха, а также устойчив к высоким температурам. Препарат входит в состав глазури, тем самым препятствует образованию микроорганизмов, бактерий и росту плесени на поверхности плитки.

Еще одной сильной стороной нашей продукции, безусловно, является качество. Керамогранит Zeus Ceramica имеет ряд неоспоримых преимуществ среди аналогов: уникально чистая цветовая гамма, низкая пористость и, как следствие, такие технические характеристики как высокая морозоустойчивость (100 циклов), низкое водопоглощение, устойчивость к изгибу значительно лучше нормативных значений и значений, заявленных конкурентами; крайне низкое водопоглощение (0,02%) делает керамогранит Zeus Ceramica морозоустойчивым, что позволяет использовать его при наружной отделке зданий. Благодаря стабильному процессу приготовления сырья и обжига керамогранит Zeus Ceramica выпускается всего в трех калибрах, таким образом можно заказать партию керамического гранита в одном тоне и калибре, что очень важно для помещений с большой площадью или при комбинированной укладке цветов. Твердость, высокая абразионная устойчивость и долговечность делают керамогранит Zeus Ceramica незаменимым при использовании в качестве напольного покрытия в общественных, промышленных и коммерческих сооружениях, а также в местах с повышенной проходимостью - вокзалы, аэропорты и торговые центры.

Использованием итальянского оборудования в производстве сейчас никого не удивить. Но вот правильно использовать это оборудование является залогом качества продукции. Таким образом, все оборудование завода Зевс Керамика настроено и поддерживается итальянскими специалистами и настроено на соответствие продукции Европейским стандартам. 



Назад в раздел