Technotile
8 (800) 555-96-62

Москва

другие города

Москва +7 (499) 703-18-01

Московская обл. +7 (927) 001-56-42

Казань +7 (843) 206-03-44

Самара +7 (846) 206-01-92

Керамический гранит для магазинов



Какой тип этого материала подойдет для укладки в магазинах и торговых центрах, где ежедневно проходят сотни и даже тысячи человек? 

 

Для начала стоит рассмотреть магазин, как само место укладки керамического гранита. Во-первых, для магазинов. особенно крупных, характерны большие потоки людей. Во-вторых, в магазинах полы подвержены не только динамическим, но и статическим нагрузкам (оборудование, товар). В зависимости от вида торговли, магазин может быть подвержен и постоянным загрязнениям, влаге, абразивам. 


Конечно, в таком случае глазурованный керамогранит будет не самым лучшим решением для укладки на полы. Он красив, но со временем глазурь может испортиться от столь высоких нагрузок. Что касается полированного - это просто небезопасно - его глянцевая и скользкая поверхность может стать причиной травм посетителей и работников магазина. Особенно, при попадании влаги с улицы. Но если это крупный торговый центр, где продуманная система грязезащиты, то к конкретному отделу посетитель подходит с сухой обувью, поэтому использование полированного керамического гранита в таком случае вполне уместно, тем более, что он придает помещению благородства и элегантности. 

Сегодня дизайнеры грамотно сочетают матовый и полированный керамический гранит, играя на контрастах. Выглядит такой пол очень оригинально, и кроме того, возможность сэкономить, ведь матовый керамический гранит стоит значительно дешевле. 


Вообще, матовый керамический гранит станет надежным решением, который не скользит и выдержит любые нагрузки, не меняясь с течением времени. Гарантия на такое покрытие может достигать 50 лет! 


Еще лучшим решением станет утолщенный керамический гранит. Его толщина составляет примерно 12 мм, что выше стандартного параметра, в среднем, на 4 мм. Утолщенный керамогранит не боится вообще никаких нагрузок, он очень прочный, износостойкость его составит конкуренцию любому отделочному материалу - этому материалу просто нет равных по эксплуатационным характеристикам! 


Единственное, многим не понравится его скучноватый внешний вид. Этот материал производится с матовой поверхностью, часто это "соль-перец", то есть недорогой керамический гранит для технических и производственных помещений. 


Для крупных торговых центров, как правило, используют материал с более интересным дизайном и типом поверхности. Например, рельефный (структурный), лаппатированный. Эти две разновидности имеют эффектный внешний вид и при этом не скользят. Но их цена может быть в несколько раз выше, чем у матового или матово-утолщенного аналога. 


DunaPlazaShoppingCenter01_Z.jpg






Назад в раздел