Technotile
8 (800) 555-96-62

Москва

другие города

Москва +7 (499) 703-18-01

Московская обл. +7 (927) 001-56-42

Казань +7 (843) 206-03-44

Самара +7 (846) 206-01-92

Александр Астахов: "Мы обязаны идти в ногу со временем, если хотим производить актуальную продукцию"




Астахов А.Ф..png


- Расскажите о последних новинках завода.

- 2014 год был щедрым на новинки. И без того богатый каталог TM GRASARO пополнился сразу восемью коллекциями, поверхности которых имитируют мрамор, дерево, натуральный травертин, а также в октябре выпущена коллекция Italian Wood в уникальном для данной торговой марке формате – керамогранитного паркета с размером доски 200x600 мм. Все новинки производятся с использованием технологии цифровой печати и со 100% точностью воспроизводят не только цвет, но и фактуру природного материала – шероховатость дерева, характерные углубления и поры травертина, роскошный блеск мрамора. При этом к каждой коллекции созданы декоративные элементы, которые помогут создать неповторимый интерьер – это и полноформатные декоры, и панно, и вставки - тако, и мозаика. Также в магазинах уже выставлены три новых полированных коллекции TM KERRANOVA – классический мрамор Black & White и Eterna, римский травертин Terra, а также крупноформатная коллекция, имитирующая редкие породы дерева – Eco Wood. Широко используется технология гидроабразивной резки – изумительные по красоте панно дополняют все коллекции формата 600x600 мм. Но при этом мы предлагаем нашим клиентам услугу изготовления панно по их индивидуальному проекту. Все новые коллекции представлены в каталогах и на сайтах компании, где вы сможете ознакомиться не только с рисунком, фактурой и форматом плиты, но и увидите варианты готовых решений с использованием каждой коллекции. 

- У рынка керамики, как и в любой другой сфере, существуют свои тенденции и своя мода. Торговая марка GRASARO развивается с учетом последних трендов или специалисты, разрабатывающие дизайн новинок, ориентируются на другие факторы? 

-Безусловно, рынок керамики ничем не отличается в этом смысле от других сфер бизнеса, везде есть свои тенденции, тренды, и мы, конечно же, учитываем модные веяния в области дизайна и актуальных форматов. Своеобразным законодателем моды является Италия, именно эта страна вместе с Испанией считаются крупнейшими мировыми лидерами в производстве керамогранита и задают направление в дизайне плиты. Компания GRASARO не может не учитывать очевидного влияния европейских производителей, наши специалисты регулярно посещают главные выставки Италии, обмениваются опытом с зарубежными коллегами и воплощают в новых коллекциях все актуальные направления. Сейчас это преобладание фактур под строительный камень, бетон, асфальт, в тренде натуральные и природные цвета и оттенки. Однако продукция нашей компании ориентирована в первую очередь на российского покупателя, который имеет свои особенности и вкусовые предпочтения, наши клиенты порой имеют существенные отличия в выборе из ассортимента коллекций керамогранита по сравнению с европейскими. Россия - холодная страна в целом, людям психологически не хватает тепла, и они, таким образом, компенсируют нехватку путем преобладания в интерьере теплых, бежевых тонов и песочных оттенков, фактур под дерево, которые также вносят свой вклад в уют и теплоту помещения. Поэтому на нашем производстве создан отдел по разработке новых дизайнов, где наши специалисты воплощают слияние предпочтений российского потребителя и модные тенденции Запада. Тенденции и тренды, так называемая мода, задает темп развитию продукта, мы, производители являемся с одной стороны, заложниками тенденций, с другой стороны, мы сами создаем их. Здесь можно отметить интересную взаимосвязь - не только производитель создает направления развития на этом рынке, но и потребитель «диктует свои правила», чтобы успешно развиваться, необходимо учитывать пожелания целевой аудитории, и, конечно же, воплощать их в жизнь. 

- Каковы сегодня потребности российского рынка? Что нужно российскому потребителю, на Ваш взгляд?

- Советский минимализм надолго оставил свой отпечаток на образ жизни и вкусы русского человека с характерной для него простотой, строгостью форм, и полным отсутствием декоративных элементов в интерьере. После распада СССР общество буквально училось жить в новом мире, в мире, где всегда есть выбор, и довольно обширный. Если говорить о современном российском рынке, то потребитель по-прежнему тяготеет к дереву, в приоритете керамогранитная плита в формате паркетной доски и с внешней имитацией различных пород дерева. Покупатели устали от стандартных советских выкладок плитки, теперь они ищут нестандартные форматы, стараются применять как можно больше декоративных элементов. Компании GRASARO в этом направлении действительно есть что показать: огромный ассортимент декоративных элементов - разнообразные мозаики, гидроабразивные и составные панно, бордюры, плинтуса, вставки тако выгодно подчеркнут любой интерьер или значительно его преобразят. Возможности производства «Самарский Стройфарфор» на сегодняшний день позволяют воплотить любую, даже самую сложную задумку клиента в жизнь! 

- Сегодня рынок керамики переживает определенный спад. Каковы показатели продаж завода "Самарский Стройфарфор" по итогам 2013 года и какие показатели планируется получить по итогам 2014 года? 

- Да, вы правы, к сожалению, в этом году наблюдается некоторый спад продаж у всех производителей, наши аналитики прогнозировали снижение темпов роста рынка, тем не менее, для нашей компании это дополнительный повод мобилизовать все силы по продвижению брендов GRASARO и KERRANOVA, уже давно ведется активная работа в данном направлении. В целом, мы наблюдаем спад производства и продаж керамической плиты, но интерес к керамограниту по-прежнему высок, поэтому мы надеемся на соответствие показателей за 2013 и 2014 год.

- На заводе используется технология суперполировки. Расскажите поподробнее о ней. 

- Технология суперполировки – уникальная технология, в России используемая только на нашем производстве. Она позволяет значительно улучшить стойкость к загрязняемости плитки. Среди потребителей устойчиво мнение, что полированный керамогранит самый стойкий к образованию пятен и что его проще всего отмыть. Но это заблуждение. Сама технология полирования включает в себя снятие верхнего слоя керамогранита, что нарушает его структуру и открывает поры, в которые проникают загрязняющие вещества. После применения технологии «SuperРolished», мельчайшие поры на поверхности лаппатированного и полированного керамогранита вычищаются и заполняются специальным НАНО-составом, не позволяющим въедаться и оставлять следы любым видам загрязнения. Лаппатированный керамогранит TM KERRANOVA невозможно испачкать даже перманентным маркером, все следы красителя легко удаляются влажной салфеткой. Мы также называем это покрытие «антивандальным», поэтому даннаятехнология вызвала большой интерес на семинарах и конференциях для архитекторов и дизайнеров, на которых мы каждый раз ее наглядно презентуем, нанося и стирая различные загрязнения. Сейчас возрастает популярность навесных фасадных систем, с нашей инновацией уход за керамогранитными фасадами станет намного проще!

- Планируется ли внедрять на завод новейшие технологии производства плитки, инновационное оборудование? Вообще, как Вы относитесь к инновациям в области керамики? 

- Компания GRASARO и я лично положительно относимся к различного рода инновациям в производстве, и это не просто слова, мы ежегодно, на деле, показываем и доказываем, что внедрение новейших технологий в производство керамогранита - это не просто стратегия менеджмента, а необходимость, которая позволяет вывести продукцию завода «Самарский Стройфарфор» на принципиально иной уровень качества. Например, в этом году у нас появилась линия резки декоративных элементов, которая позволяет создавать декоративные элементы любой сложности и формата, а современная технология гидроабразивной резки позволяет выполнять сложные художественные резы из керамогранита, благодаря чему создаются уникальные гидроабразивные панно, которые мгновенно преобразят интерьер любого помещения. Такая технология позволяет выполнять как стандартные элементы интерьера, так и по эскизам заказчика, теперь клиенту можно не ограничивать себя ни в чем! Создать собственную коллекцию под конкретный проект позволяет и современная технология цифровой печати- digital printing. Благодаря этой технологии мы имеем возможность перенести любое изображение высокого качества на керамогранитную плиту, фактура дерева, мрамора, оникса и травертина - что может быть проще? Рисунок заказчика наносится на поверхность за 15 секунд, вот это технологии, которые позволяют создать уникальнейший дизайн с неповторимой изюминкой! На сегодняшний день, действительно, покупатель теряется в обилии разнообразных фактур и цветов плитки, поэтому только новшества и технологии позволяют производителю выделяться среди всего этого многообразия. 

- Каковы, на Ваш взгляд, самые сильные, конкурентоспособные стороны продукции ТМ GRASARO и ТМ KERRANOVA? 

-Завод «Самарский Стройфарфор» имеет многолетний опыт в производстве керамогранита, благодаря новейшему итальянскому оборудованию и современным технологиям производства, вся продукция компании в несколько раз превосходит европейский стандарт и ГОСТ, керамогранитная плита ничуть не уступает производителям Италии! Компания может реализовывать проекты любой сложности и любого бюджета. Крупные строительные объекты, вентилируемые фасады, частные жилые помещения, коттеджи, коммерческие здания и сложные архитектурные проекты – заказчик любого уровня выберет из огромного ассортимента нужный материал. Широкий ассортимент декоративных элементов - одно из преимуществ наших торговых марок, к каждой коллекции создана линейка великолепных декоров, позволяющих создавать различные стили в интерьере, привнести в него изюминку. Для отделки крупных помещений также не маловажно наличие ступеней, плинтусов и панно, все это и не только, покупатель сможет найти в каталогах GRASARO и KERRANOVA.Ну и конечно, одно из самых главных конкурентных преимуществ - дизайн керамогранитной плиты. Предприятие имеет все возможности для нанесения на поверхность уникальных и редких срезов камней или дерева, рисунок настолько имитирует природный материал, что визуально с метра неотличим от настоящего аналога! 

- Расскажите о планах завода на ближайшие годы. Каким будет производство через пять лет? 

-Безусловно, производство будет и в дальнейшем развиваться, я уже отмечал, что за современными технологиями будущее, поэтому мы просто обязаны идти в ногу со временем, если хотим по-прежнему создавать актуальную и качественную продукцию. Поэтому вести работу поиска и внедрения на производстве современных технологий для повышения качественных характеристик продукции и повышения производительности труда, наша компания будет всегда


Назад в раздел