Technotile
8 (800) 555-96-62

Москва

другие города

Москва +7 (499) 703-18-01

Московская обл. +7 (927) 001-56-42

Казань +7 (843) 206-03-44

Самара +7 (846) 206-01-92

Андрей Крючков: "Инновации в керамике нужны, чтобы быть лучшими!"



Новый российский завод по производству керамического гранита, которому дали название "Керамика будущего", был построен чуть больше, чем за год. А почти сразу после торжественного старта, на производстве была выпущена первая в России крупноформатная плитка. О планах по развитию современнейшего предприятия и об инновационном подходе к созданию популярного сегодня отделочного материала рассказал директор по продажам "Керамики будущего" Андрей Крючков. 

Krychkov.jpg


- Завод "Керамика будущего"начал свою работу совсем недавно. Расскажите о планах работы завода на ближайшие годы? 

- В 2015 году планируется начать строительство новых заводских мощностей общей производительностью
5 млн квадратных метров в год. Таким образом, общий объем выпуска керамогранита составит около 10 млн квадратных метров. В холдинг входит завод ЗКС, сейчас его мощности - это примерно 8 млн квадратов в год. Но на преприятии запланировано увеличение показателей производства до 14 млн. Если рассматривать суммарные цифры, то с показателем в 24 млн квадратных метров ежегодного производства холдинг становится лидером РФ по объемам производства.


- На что ориентируются специалисты завода при создании коллекций керамического гранита? 

- Новые коллекции создаются на основании сочетания потребительских ожиданий рынка и существующих
возможностях производства. Обладая самым современным оборудованием в Восточной Европе, наш завод предлагает современные и востребованные дизайны.


- Каковы сегодня потребности российского рынка отделочных материалов? Что ищет российский потребитель? Каковы критерии его выбора? 

-Мы ориентированы на рынок проектных, фасадных работ. Здесь предпочтения заказчика смещаются к большим форматам плитки. Размер 120*60
становиться привычным. Выпуск размера 120*120 дает новые возможности для проектных работ.


- Насколько такой формат востребован сегодня на нашем рынке? 

-Размер 120*60 устойчиво имеет свою потребительскую группу клиентов. При этом в объемах продаж на рынке керамического гранита лидирует форматы 30*30, 45*45. Разница вызвана инерцией рынка и разницей в потребностях заказчика. Формат 120*120 непривычный для рядового потребителя, при этом он вызывает большой интерес у архитекторов.


- Расскажите о инновационном подходе к производству керамогранита, который используется на заводе. Вообще, насколько необходимы инновации в этом сегменте, ведь сегодняшнее производство керамического гранита довольно насыщенно? 

- Основной инновацией будем считать линию непрерывного действия. Линия позволяет делать плитку формата 120*120 и меньше. Главным преимуществом является метод цифровой засыпки массы. Такая технология позволяет производит дизайнерские коллекции без применения глазури. В итоге завод производит настоящий керамический гранит с высокими эстетическими свойствами продукции. Инновации необходимы чтобы быть лучшими. 


- Каковы, на Ваш взгляд, самые сильные, конкурентоспособные стороны продукции "Керамики будущего"? 

- Форматы плитки, дизайн, высокая степень автоматизации завода.


- Каким, по Вашему мнению, будет завод "Керамика будущего" через 10-15 лет? 

- Лучшим.



Назад в раздел